Description

The 19-6978-01 six-axle articulated-type hopper car is designed for transportation of mineral fertilizers. This car is unrivaled at the CIS market.

The car body volume increased up to 160 m³ allows efficient transportation of the entire range of bulk goods using the 113.5 t payload in full. These specifications were attained owing to the articulated design of the car: its two sections are joined with the SAC-1 articulated connector, which ensures flawless passing through track curves including those with small radii as well as gravity humps.

The design of the car takes account of infrastructural peculiarities, which allows its operation at most cargo handling terminals.

Eight loading hatches are located as close as possible to one another ensuring that the entire car body is filled evenly. The mechanisms of the locking and sealing devices allow faster car processing and lower costs of the locking and sealing devices. The tilt angles of the hopper box and end walls are selected so as to ensure complete unloading (hopper boxes located in the lower end parts of the car body eliminate blind spots) and enhance unloading convenience and speed.

The increased load per meter of track of 7.74 t/m allows a considerable rise in railway throughput capacities and provides important savings savings on freight transportation costs for consignors and operators.

The car is fitted with model 18-9855 bogies with the increased 25 tf axle load and integrated brake actuation and has a system of individual braking at each bogie. This boosts reliability and operating efficiency of the car compared with conventional solutions in this field. Longer intervals between repairs allows lower life-cycle costs.

Designed by: All-Union Research and Development Centre for Transportation Technology, LLC.

Producer: Tikhvin Freight Car Building Plant, JSC.

Gallery

Specifications

Technical specification

Model 19-6978-01

Payload capacity, t

113.5

Body space, m3

160

Length over coupler pulling faces, mm 19,380
Wheel base, mm 13,600

Gabarit

1-T

Load per meter of track, t/m

7.74

Hopper box and end wall tilt angles

50˚

Number of loading/unloading hatches (in each body section), pcs

4/6

Bogie model

18-9855

Estimated static load from the wheel set on rails, kN (tf)

245.25 (25)

Regulatory overhaul period, thousand km (years) 500 (6)*
Service life, years 40

*According to the results of controlled operation, the period can be extended.

Сlients

Opinions

Описание

Шестиосный вагон-хоппер сочлененного типа модели 19-6978-01 предназначен для перевозки минеральных удобрений. Вагон не имеет аналогов на рынке СНГ.

Увеличенный объем кузова 160 м³ позволяет эффективно перевозить весь спектр сыпучих грузов с полным использованием грузоподъемности 113,5 т. Таких результатов удалось добиться благодаря сочлененной конструкции вагона: две его секции соединены шарнирным устройством сочленения SAC-1, которое обеспечивает беспрепятственное прохождение криволинейных участков пути, в том числе малых радиусов, и горбов сортировочных горок.

Вагон проектировался с учетом особенностей инфраструктуры, что позволяет эксплуатировать его на большинстве погрузочно-разгрузочных терминалов.

Восемь загрузочных люков, расположенных максимально близко друг к другу, обеспечивают равномерное заполнение всего объема кузова. Механизм запорно-пломбировочных устройств позволяет увеличить скорость обработки вагона и снизить затраты на запорно-пломбировочные устройства. Углы наклона торцевых стен и стенок бункеров разработаны таким образом, чтобы обеспечить полную выгрузку продукта (бункеры в консольных частях кузова исключают «мертвые зоны») и повысить удобство и скорость разгрузочных операций.

Повышенная погонная нагрузка 7,74 тс/м позволяет значительно повысить пропускную способность железных дорог и обеспечивает грузоотправителям и операторам существенную экономию на стоимости перевозки груза.

Вагон оснащен тележками модели 18-9855 с повышенной осевой нагрузкой 25 тс и интегрированной исполнительной частью тормоза, а также имеет систему раздельного потележечного торможения. Это позволяет увеличить надежность и эффективность работы вагона по сравнению с традиционными решениями в этой области. Увеличенные межремонтные пробеги позволяют снизить общие затраты на жизненном цикле вагона.

Разработчик: ООО «Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий».

Производитель: АО «Тихвинский вагоностроительный завод».

Галерея

Характеристики

Параметр

Модель 19-6978-01

Грузоподъемность, т

113,5

Объем кузова, м3

160

Длина по осям сцепления автосцепок, мм 19 380
База вагона, мм 13 600

Габарит

1-T

Погонная нагрузка, тс/м

7,74

Углы наклона торцевых стен и стенок бункеров

50˚

Количество загрузочных/разгрузочных люков (на каждой секции кузова), шт.

4/6

Модель тележки

18-9855

Расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)

245,25 (25)

Нормативный межремонтный срок, до млн км (лет) 

500 (6)*

Срок службы, лет 40

*Уточняется по результатам проведения подконтрольной эксплуатации.

Клиенты

Отзывы

Купить вагон-хоппер

По вопросам покупки вагона-хоппера для перевозки минеральных удобрений обращайтесь по почте sales@uniwagon.com или заполните форму обратной связи ниже.